В отличие от моторного масла трансмиссионное в процессе эксплуатации авто не контактирует с воздухом, поэтому периодичность замены рабочей жидкости обусловлена, прежде всего, скоростью механического и температурного износа. В среднем, замену масла в вариаторе http://remontkorobki.ru/zamena-masla/ рекомендуется производить каждые 50-90 тыс. км пробега.
Частичная замена смазки в CVT осуществляется без применения специального оборудования. Перед началом работы следует выяснить, какое именно масло необходимо для вашей модели авто (марка, характеристики, допуски и т. д.) и в каком количестве. Для проведения процедуры автомобиль нужно зафиксировать в приподнятом положении с помощью домкрата. Кроме того, важно убедиться, что двигатель хорошо прогрет, проехав около 10-15 км.
Заглушив мотор, следует подождать около часа, пока вся рабочая жидкость не вернется обратно в поддон. После этого пробка сливного отверстия выкручивается, а под ним устанавливают емкость для сбора старого масла. Когда жидкость полностью вытечет, можно будет аккуратно демонтировать поддон. Профессиональные автомеханики используют для промывки этого элемента и удаления металлической стружки с магнитов специальные очистители.
Для смены внутренних фильтров вариатора предварительно необходимо отключить соленоиды и снять гидроблок. Важно четко придерживаться инструкций производителя по демонтажу клапанной плиты. Сборка вариатора осуществляется в обратном порядке: установка гидроблока, нового внешнего фильтра, очищенного поддона. Проверку правильного соединения шкива с цилиндром гидроблока осуществляют, переключая расположенный в салоне селектор.
Заливка нового трансмиссионного масла производится через специальное заправочное отверстие. Количество смазки проверяют, используя щуп. Ни в коем случае нельзя заливать масло «с запасом» — это может привести к выходу вариатора из строя.