Пока мы ждем, по слухам, RWD, рядный шестицилиндровый двигатель следующего поколения 6 , Mazda добавляет немного блеска в свой среднеразмерный седан на 2021 год. Модель текущего поколения дебютировала в 2014 модельном году и претерпела фейслифтинг в середине цикла в 2018 году, добавив вариант двигателя с турбонаддувом. Он конкурирует с другими доступными седанами среднего размера, включая Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata.
На https://www.rolf-mazda.ru/ мы узнали что в сегменте, который может привлечь покупателей, которым нужен анонимный транспорт, Mazda 6 предлагает элегантный дизайн и привлекательную управляемость. Он чувствует себя быстрым и уравновешенным, двигаясь по увлекательной дороге, даже если шины, ориентированные на комфорт и экономичность, немного притупляют впечатление. Стандартный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приемлемую производительность, но турбо-четырехцилиндровый двигатель готов побаловать вашу правую ногу.
Нам тоже нравится этот интерьер. Его дизайн изысканный и немноголюдный, с использованием высококачественных материалов, которые, особенно в более высоких комплектациях, кажутся премиальными в этом не роскошном сегменте. 6 предлагает более старую версию информационно-развлекательной системы Mazda, но стандартное зеркалирование смартфонов и доступная беспроводная Apple CarPlay помогают модернизировать ее функциональность. Передние сиденья предлагают достаточно места для ног, а сзади достаточно места, если не так много, как у выдающегося Honda Accord.
Некоторые конкуренты предлагают более эффективные базовые двигатели, гибридные варианты, больше места или превосходные технологии, но предложение Mazda среднего размера по-прежнему является убедительной альтернативой. Его впечатляющий дизайн, германские впечатления от вождения и премиальный интерьер напоминают нам, что Mazda делает хорошо.
Базовая 6 использует тот же 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Mazda, который устанавливается под капотом 3 и CX-30. В этом приложении он развивает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, что в нашем последнем тесте позволило Mazda среднего размера разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды. Все модели работают с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Что касается экономии топлива, начальный уровень 6 возвращает 26/35 миль на галлон по городу / шоссе.
Модели Grand Touring и выше оснащены версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Турбо-четверка генерирует 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента, также работая с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Ускорение значительно быстрее, чем у базовой модели (2,5T помогает Mazda достичь 60 за 6,4 секунды) с небольшим недостатком экономии топлива при 23/31 миль на галлон.