Прочее

Обзор Bugatti Galibier

Вначале эту машину думали назвать Bordeaux, но позже решили остановиться на Bugatti Galibier, по названию одного из самых сложных участков гонки «Тур де Франс» — перевала Галибье. Несмотря на то, что название дали в честь сложного участка трассы, компания, видимо, считает, что других сложностей не предстоит, ведь через пару лет машину планируют запускать в массовое производство.

Предварительно данный автомобиль будет выпускаться на французском заводе Бугатти, который расположен в Мольсайме. Под капотом Bugatti Galibier расположили 16-цилиндровый 8-литровый W-образный двигатель с двухступенчатым механическим нагнетателем, который позволяет развить мощность до 800 л.с. Полный привод и способность работать как на 98 бензине, так и на этаноле (биотопливе), довершают своеобразную картину. Естественно автомобиль, цена которого доходит до полутора миллионов евро, имеет в своем распоряжении неповторимый салон.

Одной из особенностей внутренней отделки Bugatti Galibier можно выделить тахометр и спидометр, которые расположили в центре приборной панели на всеобщее обозрение, а также под ними швейцарский хронометр Parmigiani, особенностью которого является возможность того, что эти часы можно легко достать из панели и, вставив в специально предназначенный корпус с ремешком, носить их в качестве простых наручных часов. Каплевидная, обтекаемая форма обещает хорошую аэродинамику, а впечатляющий задний диффузор — прекрасную прижимную силу. Такую, какой все естественно ждут от авто, которое может разогнаться почти до 355 км/ч.» Двери и передние крылья сделаны из полированного алюминия, сам же кузов из углепластика, что делает удивительный Bugatti Galibier сверкающим чудом на солнце, который затмевает собой все, что бы его не окружало.