Специалисты по персоналу являются одними из самых востребованных и хорошо оплачиваемых работников в международных компаниях, имеющих представительства в России. В отличие от отечественных работодателей, иностранные корпорации предпочитают распределять кадровые функции между несколькими сотрудниками. Окончив курсы управления персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html, потенциальный кандидат на замещение вакантных должностей в данной сфере сможет выбрать специализацию, в полной мере отвечающую его профессиональным интересам и полученным во время обучения навыкам.
Рекрутёры являются экспертами в поиске, отборе и привлечении кандидатов на открытые должности. В их должностные обязанности входит подача объявлений об открытых вакансиях, просмотр резюме, собеседование с соискателями и работа с кадровыми агентствами. При необходимости специалисты данного профиля приглашают на работу сотрудников, трудоустроенных в других компаниях. Рекрутёры, которые понимают, как общаться с людьми и как ориентироваться на рынке труда, востребованы и хорошо оплачиваемы.
Координаторы обычно решают общие кадровые и административные вопросы. Они также выполняют поручения HR-руководителей, помогают адаптироваться вновь принятым сотрудникам, координируют офисную работу отдела кадров. Эта позиция считается начальной, однако обеспечивает хороший старт карьере. Желание учиться и работать с людьми станет залогом успешного продвижения кадрового координатора в компании.
Во всех крупных международных компаниях существует данная штатная единица. Специалисты этого профиля оценивают потребности организации, а затем разрабатывают индивидуальные программы обучения, которое проводится в аудиториях или образовательных учреждениях. Они отвечают за повышение квалификации работников и их переподготовку.
Директора по персоналу находятся на вершине иерархии отдела кадров. Они отвечают за планирование и стратегию на высоком уровне в отделе кадров, работают с бюджетами и могут участвовать в определении размера окладов для конкретных должностей. Обширные знания в данной области, в том числе профильного законодательства и психологии труда, отличные навыки общения, способность понимать сотрудников и корпоративную культуру компании помогут получить эту должность успешному кандидату.