Прочее

Обзор Alfa Romeo

Если бы организовали конкурс на название среди автомобильных марок, «Alfa Romeo», без вопросов, заняла бы одно из первых мест. Это имя, которое похоже на титул, слышны и порода, и мощь, имеет длинную родословную, которая ведёт свою историю аж с 1909 года, не мало правда? Изначально он конструировался итальянскими любителями быстрой езды, лёгкой наживы, большой прибыли и малых затрат. И вот в 1909 году с конвейера сходит первый в своём роде Alfa Romeo, так сказать прародитель, давший своим потомкам путёвку в жизнь.

С самого начала Alfa Romeo должен был быть автомобилем за небольшие деньги, но с огромным потенциалом ,хорошей управляемостью и невероятной скоростью, если разобраться, то оно так и получилось этот автомобиль уже через 10 лет завоевал любовь общественности, а главное любовь критиков и людей хорошо разбирающихся в автомобилях. Успех этой марки не возможно отрицать, ведь можно сказать, что он стал итальянским Форддом. А теперь об истории марки.

Ещё раз повторюсь, что первый автомобиль сошёл с конвейера ещё в 1909 году, но конструировать его начали за 3 года до этого в 1906. Его начали конструировать лучшие умы Милана и не только, но главной проблемой было то, что нужен был спонсор для этой задумки и таковым стало благородное семейство Visconti. Когда деньги были получены началась активная работа и разработка деталей будущего авто. Но немногие знают, что марка не всегда называлась «Alfa Romeo». На заре своего создание кампания называлась просто «Alfa». Вот, как всё было:»В 1911 году руководство кампании «Alfa» решило, что авто пора делать быстрее, а именно улучшить двигатель, но свежих идей они сразу подать не смогли.

В начале 20 века управление компанией «Alfa» берет в свои руки итальянский бзнесмен Никола Ромео, благодаря ему «Alfa» получает новый 4-цилиндровый двигатель объемом 4250 куб. см и мощностью 67 л.с, а в скором времени компания стала называется уже «Alfa Romeo». Вот так марка стала носить название «Alfa Romeo».

А теперь, я продолжу свой рассказ, но уже расскажу о том: Почему эмблема «Alfa Romeo» выглядит именно так? Первоначально эмблема Alfa содержала два символа: красный крест на белом фоне — герб города Милана, который и является родиной компании, и геральдический знак благородного семейства Visconti, которая и спонсировала этот проект ещё на стадии конструирования и планировки, — извивающуюся змею. В 1929 году Никола Ромео ушел из компании, после того как Alfa Romeo залезла в долги после оборонных контрактов.

В начале 30-х годов 20 века завод Alfa Romeo был вновь запущен правительством Бенито Муссолини, которое установило эффективное управление. Завод Alfa вернулся к рентабельности после Второй Мировой войны, и начал производство массовых автомобилей, а люксовых моделей ручной сборки. Именно в этот момент Alfa Romeo стал поистине народным автомобилем. Alfa Romeo может быть совсем разным. Предсказуемым и не очень, элегантным и грубым ,большим и маленьким, комфортным и эргономичным, бюджетным и дорогим, ярким и повседневным. Это даже уже не теорема ,а вечная, не нуждающаяся в доказательстве аксиома. А кто не верит может посмотреть на эти фото и все сомнения отпадут сами по себе. А всем кто прочитал, причитается моя огромная благодарность.

Альфа-Ромео 159 появилась в 2005 году имеет, два вида кузова: седан и универсал. По сравнению с моделью 156 модель 159-я не только крупнее предшественницы, но еще и агрессивнее внешне.

Для России двигатели только бензиновые 1,9-3,2 л (140-260 л.с) Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, роботизированная механическая Selespeed (6-ступенчатая), гидромеханический «автомат» (3,2 л). Привод — на передние колеса или полный (с двигателем 3,2 л). Комплектации: индивидуальные. Цены от 800 т.р. — 2000 т.р.