МОДЕРНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС

Автомобили с каждым днём становятся всё совершеннее и совершеннее. На смену карбюраторным моделям пришёл «его величество» инжектор. И вот уже мужики, покуривая у гаражей, не делятся между собой советами, как правильно выставить иглу или как сделать тюнинг карбюратора Солекс. Хотя…

Мы живём в России — это нельзя не учитывать. Народ, в большинстве своём, живёт не сказать чтобы богато. А значит, на наших улицах можно встретить множество старых автомашин. Ну нет возможности менять авто каждые семь лет, как на сытом Западе. Неудивительно, что старых машин с карбюраторами на руках у населения сотни и сотни тысяч.

Однако, деньги деньгами, а душа просит мощного мотора. Раз средств не хватает на новый, будем работать с тем что есть. Как говорит старая мудрая поговорка: «За неимением гербовой, пишем на простой». При таком раскладе стоит ли удивляться, что самостоятельная доработка двигателя пользуется в народе огромной популярностью. Никто не удивится, узрев на классической ВАЗовской модели «движок» объёмом за два литра.

Самые интересные обсуждения:
Яндекс.Метрика
© 2017 VMR Wheels в России.